Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
36iyk-y-c38

Летописец mchammer 64

181

Dragonborn. Прохождение сюжетной линии

Драконорожденный.

Драконорожденный - первый квест в сюжетной линии этого дополнения. Этот квест мы получим после посещения Седобородых. Выходим из храма или телепортируемся в любой город. К вам подойдут культисты и после разговора набросятся на вас. Убивайте их или смотрите, как это делает стража, а после этого обшарьте тела. У одного из них будет записка.

Прочитав её, идите в Виндхельмский порт и садитесь в лодку до Солтсхейма. По прибытии на остров к вам подойдет темный эльф Адрил Арано и спросит о цели вашего прибытия. Если спросить его о Мираке, то он посетует на, то, что знает это имя, но не может вспомнить откуда. Такая проблема с памятью у всех жителей острова. Однако нас направят к Нелоту, который может кое-что знать. Идем к нему и узнаем, что Мирак уже как тысячу лет мертв, однако на острове есть его храм, к которому стекаются всякие рабочие и усердно пытаются достроить храм. По прибытии к храму, вы выполните квест и получите следующий.

Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линииDragonborn. Прохождение сюжетной линии

Это интересно: на Солтсхейм можно попасть и, не встречая культистов. Нужный нам лодочник будет стоять все там же, и дожидаться нашего героя. Культисты встретят вас в порту Солтсхейма и нападут там же.

Это интересно: если прикоснуться к камню, над которым трудятся рабочий, то Довакина тоже захлестнет «волна работизма», и мы можем прослушать короную речь Мирака про возвращение и порабощение мира.






Храм Мирака.

Храм Мирака – второй квест в сюжетной линии этого дополнения. По прибытии к храму вы встретите Фрею – нордка женского пола, что вполне логично по имени, да? Она расскажет, что Мирак повинен во всех заключениях её скромного клана и что она пришла для надирания задниц. Мы можем ей в этом помочь. На подступах к храму нас ждут культисты. Делаем, то, что умеем лучше всего. Убиваем, расщепляем, сжигаем, и ещё раз убиваем. Храм этот очень запутан, но потеряться все равно невозможно. После того как дойдете не забудьте выучить крик на стене слов, и ждите обвала. После него повылезут драугры, убиваем их и забираем ключ от дверей. Открываем их и попадаем в обеденный зал, проходите в следующий и дергайте рукоятку, после этого спускайтесь на нижний уровень.

В конце этого храма нас ждет одна из «Черных Книг».

Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линииDragonborn. Прохождение сюжетной линии

После её прочтения нас переносит в Апокриф – местный реалм Хермеуса Моры, очень скользкого типа, которого можно было встретить в Скайриме. Мирак замечает чужака и сразу ставит нас на колени и начинает бахваляться своими достижениями. После этого он улетает, а его миньоны с помощью каких-то волн отправляют нас обратно в Солтсхейм. На этом квест заканчивается.






Судьба Скаалов.

Судьба Скаалов – третий квест в сюжетной линии этого дополнения. После прогулки по храму, Фрея пригласит нас на чай в свою деревню. Шутка, но деревню мы все равно навестим. Там познакомимся с местным шаманом Сторном.

Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линииDragonborn. Прохождение сюжетной линии

Из разговора с ним становится понятно, что нам нужно выучить новый крик и у нас появляется новая отметка на карте: «Застава Саеринга». Идем туда и деремся с драконом и драуграми, на огонек могут заскочить два тролля, так что удачи. После убийства дракона появляется Мирак и поглощает его душу, а мы остается ни с чем. Учим первое слово крика и идем ломать первый камень. После его разрушения побеждаем Скрытня и возвращаемся к шаману с добрыми вестями.






Очищение Камней.

Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линииDragonborn. Прохождение сюжетной линии

Очищение Камней – четвертый квест в сюжетной линии этого дополнения. Шаман попросит очистить нас остальные камни, всего их четыре: камень воды, земли, солнца и зверя. Схема проста. Приходим на место, используем крик, убиваем скрытня и идем к следующему камню.

Это интересно: еще есть один камень помимо камня воды, земли, солнца и зверя. Это камень дерева, который находится в храме Мирака, но его нельзя разрушить по непонятным причинам.






Путь Знаний.

Путь Знаний – пятый квест в сюжетной линии этого дополнения. Шаман отправит нас к Нелоту за консультацией по «Черным Книгам». Отправляемся в Тель - Мифрин, он появится у вас на карте, и спрашиваем насчёт Черных Книг. Нелот расскажет все что знает, а также расскажет, что одна книга есть в двемерских руинах Нчардаке, а у него как раз есть ключик от этих руин. Придется брать его с собой.

Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линииDragonborn. Прохождение сюжетной линии

Около руин находятся местные разбойники, которые не составят особых проблем. После драки, ждем пока Нелот откроет дверь, и заходим в руины. Внутри нас ждет краткий и познавательный курс истории про эти руины. Послушайте, да. Для того чтобы получить книгу нужно распределить давление внутри храма, а для этого нужно дернуть за рычаг, а для этого нужно опустить воду, а для опущения воды нужно положить сразу 4 куба и дернуть за рычаг. Вот такие дела. Кубы вы найдете после решения несложных головоломок. После этого возвращайтесь в главную комнату, расставляйте кубы и дергайте за рычаг. Сразитесь с двемерским стражем и дергайте за рычаг. После этого возвращайтесь в начальную локацию и читайте очередную «Черную Книгу». После прочтения вы завершите этот квест и начнете следующий.






Садовник рода людского.

Садовник рода людского – шестой квест в сюжетной линии этого дополнения. После прочтения «Черной Книги» в руинах Нчардака мы перемещаемся в даэдрический реалм – Апокриф, где правит один из принцев даэдр – Хермеус Мора. Пробиваемся по всему Апокрифу через скрытней и остальных миньонов. После этого мы попадем на «собеседование» к Хермеусу Море. Он скажет, что может помочь в борьбе с Мираком и научит нас последнему слову, с помощью которого можно будет управлять драконами, но для этого ему нужно что-то взамен. Например, знания Скаалов. Обещаем, что поговорим насчёт этого со Скорном. После этого выбираем одно из трех умений в книге. Выбрав – оказываемся в руинах Нчардака, говорим с Нелотом и идем в деревню скаалов для очень важного разговора. Старик соглашается со всеми нашими доводами и тут появляется Хермеус Мора – убивает старика, так как тот не выдерживает передачи знания, а может так и задумывалось, кто знает? А нашего Довакина он учит нужному слову.

Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линииDragonborn. Прохождение сюжетной линии






На вершине Апокрифа.

На вершине Апокрифа – седьмой и последний квест в сюжетной линии этого дополнения. Помните ту книгу, которую мы получили в храме Мирака. Читаем её и мысленно готовимся к битве. Убиваем скрытней и остальную нечисть в Апокрифе, после этого мы попадаем в комнатку с головоломкой. В ней находятся пьедесталы и на них нужно водрузить книги. Самая легкая загадка. Книгу с щупальцами водружаем на пьедестал с щупальцами и так далее. После этого проходим дальше и убиваем двух миньонов и сражаемся с прибывшим драконом. Когда у него останется мало здоровья - применяйте крик для приручения дракона. Садимся на него и летим к Мираку. Прилетев к Мираку -начинаем драку, хотя я думал, что будет разговор, но судя по всему, наш пациент не особо любит беседовать. Бой с Мираком протекает в три стадии. После опустошения ¼ полосы здоровья, он призывает дракона и поглощает его душу. Бьем его снова, и он опять призывает дракона и поглощает его душу. Теперь третья стадия, снимаем ему большую часть здоровья и тут появляется Хермеус Мора и завершает нашу работу. Снимаем с Мирака его доспехи и отличный меч. Теперь можете возвращаться в свой мир и принимать поздравления от Скаалов, а также радоваться тому, что вы единственный драконорожденный в этом мире, а может и нет.

Dragonborn. Прохождение сюжетной линии
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Dragonborn. Прохождение сюжетной линииDragonborn. Прохождение сюжетной линии

Это интересно: после уничтожения Мирака вы получите три души дракона. Скорее всего это его душа и души тех двух драконов, которые он поглотил во время боя.

Это интересно: после уничтожения Мирака – аура, окружавшая камень дерева спадет и можно будет воспользоваться силами этого самого камня.

181
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Dragonborn. Прохождение сюжетной линии»

    Загружается
Чат