Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Afrula 1

3

Перевод большого интервью WoW Insider с разработчиками HearthStone

Перевод большого интервью WoW Insider с разработчиками HearthStone
Hearthstone: Heroes of Warcraft - Перевод большого интервью WoW Insider с разработчиками HearthStoneПеревод большого интервью WoW Insider с разработчиками HearthStone

Хотите узнать больше о новой виртуальной карточной игре Blizzard Hearthstone?

Во время PAX East 2013 года, мы говорили с ведущим дизайнером Эриком Доддсом и директором по производству Джейсоном Чейсом, чтобы узнать дополнительную информацию об игре.

В течение 20-минутного интервью, я задала разработчикам несколько вопросов: некоторые от имени «фанатов» (в данном случае имеются в виду люди, которые невероятно хорошо знают историю вселенной Warcraft – прим. переводчика), другие от имени любителей коллекционных карточных игр (ККИ). Мы обсудили некоторые особенности запланированной к выпуску игры, а также вероятность имплементации в игру механизмов киберспорта в будущем. Также мы коснулись визуальных аспектов игры, таких как художественная работа и анимированные игровые доски.

И для тех из вас, у кого есть опыт игры в другие карточные стратегии, как например Magic: The Gathering , я узнала немного больше о геймплее HearthStone и о том как работает режим Forge (Кузня).

В: Планируете ли вы добавить альтернативные аватары для классов? Так, если вы хотели бы играть Жрецом, но не хотите играть Андуином, смогли бы вы в один прекрасный день поиграть за Велену или Тиранду?

О: Чейс: У нас нет таких планов прямо сейчас. Мы нацелены в первую очередь на первоначальный набор героев для представления этих конкретных классов. Но, как говорится, одна из вещей, которые мы хотим делать всегда – это быть отзывчивыми к сообществу и фанатам. Если это тот момент, который волнует всех, мы бы хотели услышать об этом от них.

В: Один из основных аспектов настольных коллекционных карточных игр – это художественный текст на картах. Планируете ли вы включать базу знаний вселенной Warcraft в Hearthstone через художественные описания на картах?

О: Чейс: Да. Мы не представили здесь (имеется в виду «на выставке PAX East» – прим. переводчика) нашего «Менеджер коллекций» (collection manager), но если бы он был, то вы бы заметили кучу художественных описаний на картах. Мы определенно используем не такой официальный стиль как в Warcraft. Новый проект еще веселее и причудливее обычного Warcraft. Если WoW является миксом Эпичности и Веселья, то мы находимся больше на стороне веселья. =)

В: Итак, смогут ли «фанаты» Warcraft'а насладиться лором в новой игре, или она больше ориентирована на геймплей?

О: Чейс: Я думаю, что они будут рады видеть всех персонажей, которых мы выбрали. Наши герои из всех частей истории Warcraft, например, вы упомянули Андуина, который является своего рода новым персонажем и не играл большой роли до недавнего времени. Это наш жреческий персонаж, но наш персонаж чернокнижник – Гул’дан (которого многие знают благодаря его черепу), он из Warcraft 2.

Перевод большого интервью WoW Insider с разработчиками HearthStone
Hearthstone: Heroes of Warcraft - Перевод большого интервью WoW Insider с разработчиками HearthStoneПеревод большого интервью WoW Insider с разработчиками HearthStone

Мы собираемся сделать кучу персонажей из всей вселенной Warcraft и играть ими легко и без ограниченй. То есть, вы сможете собрать колоду Джайны с кучей мурлоков в ней. Имеет ли это смысл? Нет! А это весело? О, ДА!

В: Мы уже знаем, что вы не дадите нам такие классы как Dark Knight и Monk к релизу игры, но это ли не предзнаменование, что дополнения к Hearthstone будут выпускаться в тему существующих дополнений World of Warcraft ? Типа «дополнение Burning Crusade» и «дополнение Туманы Пандарии»?

О: Чейс: На данный момент мы не знаем, как будет выглядеть следующее дополнение. Мы планируем развитие Hearthstone на длительный срок, и это означает, что мы собираемся вводить дополнительный контент с течением времени и новые карты в игру. Мы не совсем понимаем, как часто это будет происходить, но определимся в бета-версии, когда мы начнем получать отзывы от игроков. Мы абсолютно точно собираемся выпустить новый контент, мы просто не знаем, что будет объединять его тематически.

В: Так в чем же причина не вводить эти два класса при релизе?

О: Доддс: Не то, чтобы мы против этих классов! Просто больше девяти классов это много, и как только начнете играть, вы поймете: когда эти девять классов играют друг против друга, создается сумасшедшее количество комбинаций. Мы просто почувствовали, что этого достаточно! Но сейчас, конечно, трудно сказать, что ждет нас впереди.

Чейс: Это еще и вопрос масштаба. Эта команда (разработчиков – прим. переводчика) самая маленькая из тех, что обычно собираются компанией Blizzard, и мы хотим быть уверенными, что все сделанное нами, будет соответствовать качеству других продуктов Blizzard. Девять классов были отправной точкой, но мы определенно можем представить расширения в будущем. Для начала мы хотели убедиться, что все 9 классов сбалансированы, и в то же время что они уникальны. Это важная часть нашей работы.

Доддс: Из-за того, что мы небольшая команда, мы сначала выпускаем игру без огромного количества возможностей. После релиза, мы начнем прислушиваться к сообществу и узнаем про новые классы: "Вам так важны эти два класса?" Если это так, мы будем серьезно думать об их введении. А если же будут другие пожелания, то мы рассмотрим и их.

В: В большинстве ККИ огромный вклад в создание карт вносит множество художников. Будете ли также в Hearthstone?

О: Чейс: У нас уже есть куча художников, работающих над Hearthstone. Мы используем некоторые работ из WoW TCG. Также используем новые художественные приемы, разработанные специально для Hearthstone, ну и конечно, художники нашей компании кое-что делают сами. Мы думаем, что чем больше художественных стилей будем использовать, тем богаче и ярче будет мир HearthStone. Тем не менее, наша команда художников хочет убедиться, что у нее получится общий узнаваемый стиль, не смотря на то, что в разработке участвует очень много различных художников.

Перевод большого интервью WoW Insider с разработчиками HearthStone
Hearthstone: Heroes of Warcraft - Перевод большого интервью WoW Insider с разработчиками HearthStoneПеревод большого интервью WoW Insider с разработчиками HearthStone

В: Анимированное поле боя (доска) в игре. Мы видели Оргриммар, Штормград и Пандарию. Будут ли еще?

О: Чейс: Определенно. Это одна из областей, которую мы считаем действительно крутой, добавляющей индивидуальности и шарма игре. Пока есть только три доски, которые мы готовы показать, но у нас есть и другие, находящиеся на ранних стадиях разработки. Мы сделаем больше к бете.

В: Будет ли игра автоматически менять их, или мы будем разблокировать их в процессе?

О: Чейс: Пока не знаю. Это то, с чем мы до сих пор возимся, пытаясь решить, каким будет правильный критерий для получения доступа к различным доскам. Вы увидите подробности об этом в ближайшее время.

В: Помимо достижений и дополнительных бустеров карт, будут ли другие награды в игре, как звания или трофеи?

О: Чейс: Мы считаем, что Золотые Карты понравятся разным группам игроков, независимо, являются они коллекционерам или нет. Это визуально улучшенные версии других карт в игре, они имеют золотую рамку, анимированный фон, а также различные звуковые эффекты. Будет круто – найти одну из них в бустере, и особенно, когда вы сыграете одной из них, это выглядит эпично.

В: Сможем ли мы просматривать коллекции других игроков и показывать наши собственные?

О: Чейс: Нет таких планов в настоящее время.

В: Мы уже слышали в вашем интервью Polygon, что вы открыты для всеобъемлющего киберспорта, если это зрелище будет популярно в сообществе. Вы оставили себе возможность с легкостью создать в игре механизмы киберспорта, такие как режим наблюдения, повторов и каналы чатов?

О: Чейс: Да, абсолютно. То как мы реализовали игру технически, определенно оставляет нам необходимый простор. Настоящий вопрос, который нужно задать, есть ли у нашей команды потенциал это реализовать? Я думаю, что это своего рода большой открытый вопрос. Мы бы хотели посмотреть, какими будут отзывы сообщества по мере продвижения на следующих двух фазах: окончание нашего внутреннего альфа-тестирования, закрытие бета-тестирования, а затем и релиза.

У нас есть возможность встать на путь киберспорта, но мы должны убедиться, что это то, чего хотят наши игроки. Есть очень много различных вещей, которые мы могли бы сделать, и мы хотим убедиться, что то, что мы выберем, будет именно тем, что действительно правильно добавить в игру. Мы хотели бы встать на путь киберспорта, мы считаем, Hearthstone очень хорошо для него подходит, но прежде всего, мы хотим посмотреть, как игра будет развиваться.

Перевод большого интервью WoW Insider с разработчиками HearthStone
Hearthstone: Heroes of Warcraft - Перевод большого интервью WoW Insider с разработчиками HearthStoneПеревод большого интервью WoW Insider с разработчиками HearthStone

В: Forge (Кузня) выглядит как ваш ответ драфту (драфт – режим игры в MTG, когда каждый игрок выбирает карту по очереди из общей колоды, составляя свою колоду – прим. переводчика), в этом и была ваша задумка?

О: Доддс: Похоже немного на драфт, ага. Для нас самым захватывающим в Forge является то, что вы можете играть в любое время и в любое время прерваться. В других играх вы должны посвятить игре прилично времени, тогда как в Forge я могу зайти, начать собирать колоду, выбрать свои ​​первые 10 карт и уйти. Через три дня вернуться, дособирать остальные 20 карт и снова выйти, а еще через три дня сыграть свой ​​первый матч этой колодой.

Таким образом, у меня есть возможность играть так, как я хочу, и не требуется куча свободного времени. Удобно тем, кто ограничен во времени, особенно когда он играет на iPad например в метро.

Чейс: В обычном драфте людям надо собраться одновременно в одно время. Потом по очереди выбирать карту, ждать пока другие выбирают и т д... Этого у нас не будет. Режим Кузницы разделяет создание вашей колоды и начало игры.

В: Режим Forge предназначен только для системы автоматического подбора соперников, или мы сможем играть с кем захотим?

О: Чейс: Режим Forge сделан так, что вы сможете играть только соперниками, которых подобрала вам система.

В: Как Hearthstone повлияла на ваши отношения с Cryptozoic и WoW TCG ?

О: Чейс: Это разные игры. Мы любим играть в WoW TCG, это удивительная игра, но в центре нашего внимания сейчас находится Hearthstone . Мы считаем, что они могут сосуществовать, потому что это две разные игры.

В: Т.е. у них ничего не изменится?

О: Доддс: У них великая настолка, у нас – великая виртуальная ККИ.

В: Я понимаю, что карты на PAX East 2013 были базовыми (по степени раритетности – прим. переводчика), но как только мы получим редкие карты, мы сможем делать такие вещи как прерывания и контрзаклинания?

О: Доддс: Если говорить прямо, мы сделали игру, которая была разработана специально для игры онлайн. Всяческие контр-действия, это отличная механика для настольных игр, но в онлайн-игре это приводит к ряду проблем, удлиняя ход игры. Например, я пытаюсь сделать что-то, и вы должны возвращаться и делать дополнительный ход... Это приводит к некоторым проблемам. Мы не хотим вводить механику «реакций», мы не хотим, чтобы вы контр-действовали своему противнику и «сюрпризили» его этим. Вместо этого, у нас есть эффект "Секрет".

Перевод большого интервью WoW Insider с разработчиками HearthStone
Hearthstone: Heroes of Warcraft - Перевод большого интервью WoW Insider с разработчиками HearthStoneПеревод большого интервью WoW Insider с разработчиками HearthStone

"Секрет" – это карта, которой вы играете на поле боя, но она скрыта от вашего противника и раскрывается только при выполнении условий. Пример: «Контрзаклинание: когда ваш оппонент использует заклинание, оно отменяется». Она (карта) будет лежать там, перед вашим противником, со знаком вопроса и противник будет гадать: «Интересно, что это? Контрзаклинание, или Ледяная глыба, или, может быть, Доспех льда?»

В: Это как карта Змеиная ловушка (Snake Trap), которая была в комплекте для прессы?

О: Доддс: Да. Что произойдет, когда вашего миньона атакуют во время активной Змеиной ловушки? Вы получаете три 1/1 змеи, которые немедленно вступают в игру. Ваш оппонент может не ожидать этого. Поэтому класс "охотник" имеет множество интересных комбинаций своих карт, чтобы стать действительно крутым.

В: У нас закончилось время. Что бы вы хотели, чтобы читатели вынесли из этого интервью?

О: Чейс: Из-за того, что Hearthstone отличается от других продуктов Blizzard, одной из самых распространенных реакций на выставке, был шок! Но, то, что мы увидели, когда люди начинали впервые играть в нашу игру (независимо, играли они до этого в WoW и Warcraft, или любую карточную игру в прошлом или нет), это то, как они увлекались и становились настоящими фанатами Hearthstone.

Наше последнее слово: даже если вы не думаете, что Hearthstone вас заинтересует, дайте ей шанс. И вы удивитесь!

Источник оригинала: http://wow.joystiq.com/2013/03/25/interview-tal...

Источник перевода: http://hearthstone-club.ru/stati/perevod-interv...

3
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Перевод большого интервью WoW Insider с разработчиками HearthStone»

    Загружается
Чат