Всё именно так. Игра появилась на полках магазинов 10 октября 2007 год. Поэтому давайте поздравим нашу любимую игру с её Днём Рождения :)
А теперь немножко инфы с
Может быть, вы и не помните (а может — и не знаете), как выглядела самая первая версия TF2. А интернет (да и некоторые посетители нашего сайта) — помнит. Поэтому-то, мы и решили перевести несколько отрывков из обзора беты TF2, написанный журналистами IGN.com:
Все шесть карт, доступных в бете предоставляют немало великолепных мест для сражения. У каждой из карт присутствует свой, неповторимый режим игры. Dustbowl, например, имеет этапы по две точки, где игроки должны сражаться за каждый этап, прежде чем перейти на следующий. Well и Granary более похожи на классические карты с захватом точек, где команды должны захватит пять точек, одну за другой, чтобы выиграть. Gravelpit, где одна команда атакует, а другая защищается, предполагает захват двух точек, А и В, перед тем как команда может атаковать финальную точку С. И Hydro, карта "захвата территории". Вся площадь карты поделена на этапы, где команды должны захватывать участки противника, что бы продвинутся к победе. Ну и единственная карта без захвата точек, зато с захватом флага - 2fort, где две базы отделены друг от друга узким мостом.
Конечно, карт с того момента стало больше — не только сделанных коммьюнити, но и созданных самими Valve.
Особенность геймплея - каждый класс абсолютно уникален, обладает своими преимуществами и недостатками, и требует определенного подхода. Играть за Демомена так, как играют за Скаута или Шпиона - безумие. Даже между основными атакующими классами, вроде Пиромана, Солдата и Пулеметчика существуют огромные различия.
Большинство классов нацелены на убийство противника, захват его контрольной точки или флага (здесь роль флага исполняет чемоданчик с документами). Но три класса используют свои возможности в более изящной форме. Инженеры могут оставить воевать свои постройки, а так же разместить где угодно раздатчики, обеспечивающие команду здоровьем и патронами. Еще Инженеры могут возвести телепорты, существенно сокращающие путь союзникам до линии фронта.
Шпионы могут использовать маскировку, что бы проникнуть в тыл врага, а так же невидимость, что бы избежать опасности и пройти незамеченными. Шпионы могут отключать турели, что очень полезно, так как после улучшения они становятся очень мощными.
Ну и наконец, наш лучший друг - Медик. Он один из самых важных классов в игре. Мы сыграли немало игр, когда в нашей команде не было ни единого медика и каждая из этх игр была проиграна. Медик, лечащий Пулеметчика, пока он прорывается сквозь вражескую команду - это классно. Медик становится мишенью по этой же причине, но убить его, находящегося за широкой спиной Хеви - задача не из легких. Так же, у Медиков есть возможность сделать себя и своего пациента неуязвимыми на короткий период времени, что может повернуть ход матча. Эта способность становится доступна по ходу лечения своих коллег.