Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Данила
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
43 поста (из них репостов: 2)
3832 комментария
16 cеребряных постов
23 золотых поста
4 бриллиантовых поста
13 рекомендованных редакцией постов
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Игры (32)
Age of Empires II: The Conquerors, Bastion, Batman: Arkham City, BioShock, BioShock 2, BioShock Infinite, Borderlands 2, Bulletstorm, Dragon Age: Начало, Dragon Age II, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Fable: The Lost Chapters, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Half-Life 2, Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Minecraft, Overlord, Portal 2, Red Dead Redemption, Spec Ops: The Line, Team Fortress 2, Total War: Shogun 2, Uncharted 3: Drake’s Deception, Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Готика II: Ночь Ворона, За гранью добра и зла, Метро 2033: Последнее убежище
Платформы
Блоги (55)
Batman: Arkham City, Battlefield 3, Beyond Good & Evil 2, BioShock 2, BioShock Infinite, Borderlands 2, Borderlands, Bulletstorm, Dark Souls, Dishonored, Dragon Age: Начало, Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition, Duke Nukem Forever, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Elder Scrolls Online, The, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Fable III, Fallout 3, Fallout: New Vegas, GAMER LIVE!, GAMER.ru, Half-Life 2: Episode Three, Half-Life, Half-Life 2, Hitman: Absolution, L.A. Noire, Left 4 Dead, Left 4 Dead 2, Mafia II, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Metro: Last Light, Minecraft, Portal, Portal 2, Project Eternity, Red Dead Redemption, Starbound, Team Fortress 2, Terraria, Total War: Shogun 2, Uncharted 3: Drake’s Deception, Warhammer 40,000: Dawn of War, Блог администрации, Ведьмак 2: Убийцы королей, Вопросы и пожелания, Готика II: Ночь Ворона, ИгроМир, Конкурсы, Метро 2033: Последнее убежище, Настольные игры, Новости, Обо всем, Про кино
Читает (57)
Капитан Очевидность, СофтКлаб, agrippa, Akella, Allin, AQuaRity, Bafom, Bonana_Hunter, BrassDragoon, BUKA, Calldun, Darrggon, Deart, Denai, DraKo, EA, Джин Кризсволт, EvilEngineN10, Exstas, Флегматикс, Gamer_Times, Iliart, Котовский, Ksandr_Warfire, LiveSaifer, Magistr, Magrat, Malkavian, Marnara, MISTER_HELL, MrOrionto, MrPatogen, NDGames, NVIDIA, Olli, Pegazs, PriTVora, R0ndO, Razer, Руссобит-М, Sergy, Sergey Serkin, Serjant, ShadarRim, sliph, SnowballStudios, Soth, Surt, svetakru, Teodor_85, TesthuGGer, tonik, totoroQ, Unleashed, Vespa, Whitesunset, wondervill
Почитатели (73)
Капитан Очевидность, Aliel, Almariel, AQuaRity, ArDec, aurinelle, BoFka, BrassDragoon, Calldun, Catcherko, Chill, ColinLonn, Darrggon, Darth_Malice, Dimon1, Doriru, DraKo, DrukqZ-X-Mgr_LE, Eolas, Джин Кризсволт, EvilEngineN10, Exstas, FILMoKRUT, Gector99, Ghost_989, Hawli, Henry_Goodman, Igor_K, Iliart, Inferno12, Jakkata, jeter, jour, Kellbas, KOI8, Koncyl, Ksandr_Warfire, lebenundtod, Lexa1990, liverpool1892, Luzefer, Magistr, MajorStede, mannax, Mental_Games, mok1408, Mordvin, MrOrionto, mushro0m, napoleon_1911, natalya, Necromant, oHo, paver, Pegazs, petroK, Ponsky, PriTVora, Pro-nagibator, R0ndO, Rawazz, Recron, reoneekz, Roman991, Romanoff, Santer, Serjant, Spoke, Stason93, Surt, svetakru, v_for_vlad, XaMcTeP
Я, конечно, понимаю ничего, но ориентироваться на людей, связанных со "спасибо, евой" - последнее дело.
Геймер Mr_Moxnat 41
Если создать пост с опросом, то при каждом автосохранении будет появляться дополнительный неудаляемый опрос. Этого не увидишь при редактировании, только в черновиках и в уже опубликованном посте. Вместо одного опроса будет столько, сколько успело появиться за каждые 10 секунд автосохранения - то есть очень много. Каждый дополнительный опрос жрет энергию.
Геймер Mr_Moxnat 41
Шутер про вторую мировую. *Наконец-то!*
Геймер Mr_Moxnat 41
Havoky писал:
Имбо-щит.
Действительно смешная шутка.
Геймер Mr_Moxnat 41
Я чувствую себя реально сломанным, но мне нравится, когда вещи в играх нужно ИСКАТЬ - аптечки, патроны, оружие и прочие руны. Я рад, что игра дает мне повод оценить работу левелдизайнера и побродить по уровню, а не нестись к финишу, будто я обязан кому-то.
Забавно, но это, похоже, главная претензия к биошокам - их неудобно "пробегать".
Геймер Mr_Moxnat 41
GRANT_FPS писал:
Так это ж не по хардкору
Любителям "угорать по реализму" нечего делать в олдскульных шутанах :Ь
Геймер Mr_Moxnat 41
Самый надежный способ против хэнди - вигор щита. Если его нет, вам остается только творчески мыслить - много бегать и умирать.
Геймер Mr_Moxnat 41
Я прошел игру два раза (на hard и в режиме 1999) и, честно говоря, не представляю, как бы дошел до конца без использования вигоров. Пользовался всеми.
Иногда встречались сомнительные геймплейные моменты, но всегда заметно, что разработчики лишь подталкивают тебя к экспериментам, намекая, что стандартное "всех перестрелять" не сработает. Часто возникали ситуации, когда реально сомневался, смогу ли ты повторить. Забавно, но в 1999 повторять не пришлось - пришлось искать еще более хитрожопые способы.
Это, на самом деле, отличает игру от первых частей, которые были до смешного легкими.
Геймер Mr_Moxnat 41
Убедил. Но биошоком расстроил :(
Геймер Mr_Moxnat 41
Тема бронелифчиков раскрыта.
Геймер Mr_Moxnat 41